Статьи 2
Все статьи
04022020

При создании новости, помимо заголовка и содержимого, Вы можете задать еще ряд параметров. Тут Вы видите пример заполнения анонса новости. Пройдя по ссылке "читать дальше" Вы можете ознакомиться с полным текстом новостей и примером заполнения.

Главная
/
Услуги

Услуги

Дистанционное ведение бухгалтерии особенно актуально для малого бизнеса. Небольшим предприятиям, бывает накладно держать в штате собственного специалиста, в то время как деловые реалии требуют постоянного бухгалтерского участия. Оптимальным выходом из подобной проблемы становится ежемесячное обслуживание с выборочным включением услуг конкретного типа. Это позволяет эффективно и недорого решать все текущие задачи, а в случае необходимости легко закрывать и более глобальные налоговые или бухгалтерские вопросы.

Предметом Договора на оказание бухгалтерских услуг является передача Заказчиком Исполнителю функций по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Заказчика. Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций:

 Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия.

  • Работа по подготовке и принятию форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
  • Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  • Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии по всем вопросам его деятельности.
  • Формирование и своевременное представление бухгалтерской отчетности предприятия в органы ФСЗН, Белгосстрах, органы статистики при соблюдении условия в п. 5.1. Договора.
  • Проведение сверки расчетов с государственными и контролирующими органами, контрагентами по договорам предприятия.
  • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
  • Расчет заработной платы и кадровый учет.
  • Начисление страховых взносов, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
  • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
  • Консультирование по вопросам  текущего бухгалтерского делопроизводства предприятия.

          Также Заказчик передает Исполнителю функции:

  • Подготовка и оформление товарно-сопроводительных документов, необходимых для совершения сделок по экспорту и импорту товаров и услуг.
  • Представление интересов Заказчика в таможне, в организациях-таможенных агентах. Оформление таможенных операций от лица Заказчика. Для целей исполнения данных функций Заказчик выдает Исполнителю доверенность на совершение данных операций на срок действия Договора.

Всю отчетность мы ведем в программе 1с, что позволяет легко транслировать данные от Заказчиков к нашим сотрудникам и оперативно передавать обработанные сведения в обратном порядке.
 

Контакты
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
225416, Брестская область, г. Барановичи, ул. Наконечникова, д. 28, кв. 17
Звоните по номеру: